Задание Менеджеру по продажам -  Теоретическая подготовка и начало аналитической работы менеджера по продажам

1. Обязательным требованием является в начале рабочего дня просмотр выполнения плана продаж номеров второго этажа [График продаж этажа 2] [Календарь] [Вчерашняя дата]. Вы можете нажимать в календаре все даты подряд с начала месяца и за каждый клик будет начисляться по 1 баллу. А вот, если не выполните требование - будет сниматься по 1 баллу.

2. Требование Корректировки плана продаж номеров второго этажа текущего месяца является рекомендуемым - баллы, если Вы не нажмете кнопку [График продаж этажа 2] не снимаются. Но  сообщение будет всплывать до тех пор, пока Вы не выполните задание 30 "Составляем план продаж на текущий месяц".

3. Теоретическая подготовка проводится ежедневно в течение 5 дней и включает посещение интернет-библиотеки: кнопка BiblioClub.ru -> ссылка Вам сюда -> Авторизация в интернет-библиотеке. В библиотеке ищем учебник:  Котлер Ф. , Боуэн Джон , Мейкенз Джеймс Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Открываем ссылку СОДЕРЖАНИЕ и конспектируем Раздел 3. Разработка маркетинга-микс для индустрии гостеприимства и туризма - стр.345

Раздел 1. Сущность маркетингового процесса в индустрии гостеприимства и туризма 1
1 Введение: маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма 2
2 Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства 40
3 Роль маркетинга в стратегическом планировании 81
Раздел 2. Реализация маркетинговых возможностей и разработка маркетинговых стратегий в индустрии гостеприимства и туризма 127
4 Маркетинговая среда 128
5 Маркетинговые информационные системы и исследования 176
6 Потребительский рынок и покупательское поведение 225
7 Поведение покупателей для нужд организаций на некоторых рынках 265
8 Сегментация рынка, определение целевого рынка и позиционирование на рынке 296
Раздел 3. Разработка маркетинга-микс для индустрии гостеприимства и туризма 345
9 Разработка продукта и управление им 346
10 Внутренний маркетинг 404
11 формирование потребительской лояльности с помощью качества 440
12 Ценообразование: факторы, подходы, стратегия 511
13 Каналы дистрибьюции 574
14 Продвижение продукции: выбор политики коммуникаций и стимулирования 622
15 Продвижение (товаров и услуг: паблик рилейшнз и стимулирование продаж 679
16 Профессиональные продажи 722
Раздел 4 Управление маркетингом в индустрии гостеприимства и туризма 781
17 Электронный маркетинг: интернет-маркетинг, маркетинг на основе баз данных и прямой маркетинг 782
18 Маркетинг дестинаций 828
19 Составление маркетингового плана на будущий год 875
Кейсы

4. Аналитическая работа заключается в сборе показателей эффективности гостиницы поэтажно за предыдущие 12 месяцев и заполнении в Excel таблицу соответствия цен загрузке номерного фонда - качаем  ТрендЗагрузкиМотеля.xls , сохраняем в папке МоиДокументы. Для заполнения данных файла Excel поступаем следующим образом:

 Программа выведет результаты анализа в виде графика тренда изменения загрузки номерного фонда и цен проживания. Результаты анализа предъявляем или шлем по почте преподавателю для проверки.

5. По результатам тренда измените тарифы на проживание в мотеле

5. Задание будет выполненным, если за 5 дней Вы наберете не менее 30 баллов: Поход в библиотеку >5, Коэффициенты эффективности 2-го этажа и 3-го этажа>25.

Назад Вверх Далее

Яндекс.Метрика