КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В ТУРИЗМЕ И  ГОСТЕПРИИМСТВЕ

Использование для бизнес-тренинга КИС Управления Мотелем

УСЛОВИЯ

  1. Компьютерная Информационная Система (КИС) Управления Мотелем представляет собой модель производственных отношений менеджмента гостиничных предприятий и является ОНЛАЙН тренажером для использования в дистанционном обучении. Тренажер доступен пользователям как с настольных персональных компьютеров, так и смартфонов по ссылке   http://www.родигин.рф/index.html
  2. Целью тренинг в КИС является выработка и закрепление рабочих навыков в трех должностях персонала гостиниц: Юрисконсульта, Администратора и Менеджера по продажам.  Цель тренинга или полностью соответствует целям изучаемых дисциплин туристского менеджмента Государственного образовательного стандарта (ГОС), или дополняет их.
  3. Для достижения цели тренинга определен круг производственных задач за решение которых участнику начисляются баллы. Цель считается достигнутой, если Вы составите собственное РЕЗЮМЕ (кнопка [Резюме]) по каждой занимаемой должности. Для этого необходимо набрать не менее 55 баллов в должности Юрисконсульта, не менее 300 баллов в должностях Администратора и Менеджера по продажам.
  4. Не забудьте сохранить резюме и ответить на вопросы АНКЕТЫ!
  5. В тренинге все данные по форме реальные, по содержанию - выдуманные. Поэтому есть соблазн не напрягаться придумыванием данных, соответствующих действительным. Уясните, что все данные формируются на сервере и открыты для просмотра. Это значит все, что бы вы не вводили, контролируется тренером. Будете вводить ерунду, данные будут удалены заодно с баллами.
  6. Данные в тренинге не редактируются, а могут быть только удалены любым участником. Помните, что удаляя данные, Вы удаляете и баллы.
  7. За учебный день Вы можете решать неограниченное количество задач, но сумма набранных баллов ограничена 30-ю. Таким образом, минимальное время тренинга составляет 10 дней.  Тем не менее, идя навстречу просьбам учащихся, есть возможность неограниченно продлить рабочую смену. Хотите еще за переработку получать баллы - жмите кнопку [Предоставить отгул].
  8. Минимальное время меньше среднего, если вы посмотрите показатели эффективности. При этом, следует отдавать себе отчет в том, что за одну ночь перед экзаменом (зачетом или отчетом по учебной практике) выполнить ВСЕ задания и набрать 300 баллов пока не удалось никому. Значит - допуска к экзамену не будет!
  9. Доступ к тренингу предоставляется на ограниченное число дней, максимально - 30. Для продления контракта на странице http://www.родигин.рф/Контракты.aspx нажмите в графе [Продление контракта] кнопку [Заявка] напротив своей фамилии. Ждать ответа не надо,  будет время - продлю. А проверяю контракты я каждый день.

ПРАВИЛА

  1. Включите свое воображение
  2. Открываете КИС Управления Мотелем -> [Reception] и, если еще не играли, нажимаете кнопку [НЕТ] на выбор должностей - Юрисконсульта, Администратора, Менеджера по продажам мотеля и регистрируетесь в игре. Начните с Юрисконсульта, чтобы изучить нормативные акты, применяющиеся в нашем мотеле.
  3. Я для Вас - генеральный директор МОТЕЛЯ. Поэтому Вы пишете мне заявление о приеме на работу - Фамилию, Имя и Отчество указываете настоящие, остальные сведения придумываете. Рекомендуется упростить процедуру, заменив 0 в соответствующих полях на 1.
  4. Если прием состоялся - перед Вами должностная инструкция Юрисконсульта. Выполните 1-ю подсказку "...бегом на планерку"- нажмите кнопку [На Ковер к Руководству]. Чтобы узнать, что необходимо сегодня сделать - нажмите кнопку [Сегодня Дежурят]. Выберите себя, любимого, из выпадающего списка,  и нажмите гиперссылку пункта Рейтинга соответствующего подсказке.
  5. Откройте страницу с ЗАДАНИЯМИ к тренингу. Хотя можно выполнять задания в любой последовательности - начните с первого и продолжайте по порядку. ВСЕ задания выполняются через [Reception]
  6. Прочитайте и уясните задание. Не закрывая страницу с заданием, вернитесь на страницу Reception и нажмите кнопку [СЕГОДНЯ]. Выберите из списка дежурных себя и в должностной инструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимайте кнопки, соответствующие всплывающим ПОДСКАЗКАМ. Не используйте ФЛАЖОК для отмены всплывающих подсказок! Подсказки являются требованиями Руководства, обязательными к выполнению. Только выполнив требования и научившись подчиняться, Вам будут начисляться баллы за выполненные задания по руководству собственной командой подчиненных.
  7. Когда наберете положенное количество баллов (55) для квалификации - составьте резюме Юрисконсульта. После должности юрисконсульта, приступайте к работе Администратором. В нашем мотеле на должность Администратора принимаются лица со средним специальным образованием, Менеджера - с высшим. Поэтому правильным является продолжение игры в роли Администратора.
  8. Наш мотель имеет три этажа. На первом - стойка Администратора (Reception) и рабочие места Парковщиков, Электриков, Сантехников, на втором и третьем - номера для гостей и рабочие места Дежурных по этажу и Горничных. Рабочие места оснащены компьютерами с распределенной информационной системой управления мотелем. Первое задание Администратора - набрать команду подчиненных. Так как команда виртуальная, то кнопки в компьютерах подчиненных Вам придется нажимать за них.  А так как информационная система по архитектуре клиент-серверная, то бегать по этажам и нажимать кнопки совсем необязательно - все можно делать на компьютере Администратора. Но для того, чтобы процесс управления выглядел реально ВСЕ операции ВСЕГДА начинаются на Reception в виде ответов на запросы информационной системы с помощью соответствующих кнопок Должностной инструкции.
  9. Кроме кнопки [На Ковер к Руководству] рекомендуется использовать опцию главного меню Отдел кадров -> Администраторы (или Менеджеры) -> Рейтинг -> [Сегодня дежурят], чтобы следить за правильностью выполнения заданий.
  10. Главная линейка меню отражает функциональную схему управления мотелем и предназначена только для просмотра информации по зонам ответственности Reception, Отдела продаж, Отдела главного инженера, Отдела кадров, Бухгалтерии и Дирекции, контролирующим выполнение должностных обязанностей Администратора и Менеджера по продажам мотеля.
  11. Как играть - смотрите наше видео на YouTube:
  12. Следите за рейтингом постоянно, просматривая информацию в [Отделе кадров]

  Удачи.

НАЧАТЬ ИГРУ

Все задания тренинга:

Положения ] Договора ] Приказы ] Инструкции ] Законы ] Резюме Юрисконсульта ] Формируем команду ] Текущий ремонт ] Плановый ремонт ] Заселение гостей ] Бронирование по заявкам организаций ] Регистрация заявок на ТО ] Претензии по размещению ] Счета за ущерб ] Счета на дополнительные услуги ] Жалобы на персонал ] Неадекватные гости ] Аншлаг в мотеле ] Бонус ] Структура управления ] Резюме Администратора ] Теоретическая подготовка ] Поздравления гостям ] Анализ конкурентов ] Актуализация прейскурантов ] Бронирование OnLine ] Цены промо-пакета ] ПромоАкции: Скидки ] План продаж ] Анкетирование ] Предложения гостей ] ТурБюро и АвиаКасса ] Тарифы рекламодателей ] SWOT-анализ ] Резюме Менеджера по продажам ] Олимпиада ]
Яндекс.Метрика