Резюме Юрисконсульта мотеля

Заполните резюме по образцу:
Резюме юрисконсульта гостиницы
 
Фамилия Имя Отчество

Год рождения:
 Место проживания:
 Телефон:
 E-mail:

 Цель: соискание должности юрисконсульта в гостинице

 Опыт работы: Бизнес-тренинг в Российской международной академии туризма
 Должность: юрисконсульт
 Должностные обязанности:

1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
5. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
6. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
7. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
9. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
10. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
11. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
12. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
13. Консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
14. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
15. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
16. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
17. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

Профессиональные навыки и достижения:

  • работа с законодательными актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;

  • работа с нормативными правовыми документами, методическими и нормативными материалами по правовой деятельности предприятия;

  • знание гражданского, трудового, финансового, административного права;

  • знание налогового законодательства;

  • знание экологического законодательства;

  • организация порядка ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

  • организация порядка заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений;

  • систематизация, учет  и ведение нормативной базы правовой документации с использованием современных информационных технологий;

  • знание основ экономики, организации труда, производствам управления;

  •  работа со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи;

  • регламентация правил внутреннего трудового распорядка;

  • регламентация правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Образование:
РМАТ, социально - культурный сервис и туризм (неполное высшее), 20__-20__
Специальность: гостиничный сервис

Личностные качества:
добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

Дополнительная информация:
Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы в крупной гостинице‚ но я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также‚  амбициозна и рассчитываю на карьерный рост‚ поэтому работодателей‚ нуждающихся в роботах - исполнителях прощу мою кандидатуру не рассматривать.

Назад Вверх Далее

Яндекс.Метрика