рабочих программ и фондов оценочных средств
освоения учебных дисциплин
Цель мастера - собрать и сохранить модули рабочих программ и ФОСов в "облачной"
базе данных с тем, чтобы каждый модуль был доступен онлайн.
Доступ онлайн позволяет корректировать и просматривать как отдельные модули, так
и полностью документы с любых устройств, а не только с компьютера преподавателя;
можно просматривать модули смежных дисциплин; можно сверять плановое и
фактическое время освоения модулей прямо на занятиях при "забытом" журнале;
заполнять, при появлении, журнал в соответствии с рабочей программой;
можно распечать любой модуль при выяснении спорных вопросов.
! |
Важно. Готовые программы не редактируются. |
|
- Если нужно редактированть готовую программу - пишите
rodiguine@rmat.ru -
блокировка будет снята
- Если нужно добавить новую программу - шлите код и наименование
дисциплины
rodiguine@rmat.ru - дисциплина будет добавлена для редактирования
|
!! |
Рекомендуется строить программы и ФОСы по шагам |
А. |
Если начинаем с нуля |
1 |
Начинаем с проверки наличия дисциплины в списке - ШАГ 1. Если нужной дисциплины
в списке нет, переходим к ШАГу 2, выбираем существующую дисциплину действующего
учебного плана, жмем кнопку ПРАВКА, вводим реквизиты и ДОБАВЛЯЕМ строку в список
дисциплин. |
2 |
Снова переходим к ШАГУ 1 и выбираем нужную дисциплину. Далее действуем по
подсказкам. |
3.
|
Первая подсказка - редакция титула, Выбираем 3.1.Титул РП или 3.2. Титул
ФОС. Редактируем и снова переходим к ШАГУ 1. |
4 |
Вторая подсказка - редакция
оглавления. Выбираем 4.1.Оглавление РП или 4.2.Оглавление ФОС. Редактируем и
снова переходим к ШАГУ 1.
|
5 |
Третья подсказка - редакция области применения. Выбираем из списка 5.1 свою
программу - в базу данных будет добавлен последний макет. Редактируем и снова
переходим к ШАГУ 1.
|
6 |
Четвертая подсказка - междисциплинарные связи. Выбираем из списка 5.2 свою
программу - в базу данных будет добавлен последний макет. Редактируем и снова
переходим к ШАГУ 1.
|
7 |
Пятая подсказка - требования к результатам освоения. Выбираем из списка 5.3 свою
программу - в базу данных будет добавлен последний макет. Редактируем и снова
переходим к ШАГУ 1. |
8 |
Шестая подсказка - время ВСЕГО на освоение программы. Неоходимо заполнить расчет
часов 5.4.А. Выбираем свою дисциплину, вводим часы из учебного плана и жмем
кнопку [Рассчитать]. Если результаты расчета совпадают с плановыми - жмем кнопку
[Внести в рабочую программу]. И снова переходим к ШАГУ 1. |
9 |
Седьмая подсказка - расчет часов по семестрам 6.1.А. Опять же, выбираем свою
дисциплину, вводим часы из учебного плана и жмем кнопку [Рассчитать]. Если
результаты расчета совпадают с плановыми - жмем кнопку [Внести в рабочую
программу]. И снова переходим к ШАГУ 1. |
10 |
Восьмая подсказка - заполняем содержание учебной дисциплины по темам 6.2.
Внимание: удаление строк в таблице не предусмотрено, чтобы не нарушать
целостность базы данных. Поэтому, если пропустили строку, придется править ранее
введенные. Будьте аккуратны. По завершению ввода содержания, снова переходим к
ШАГУ 1. |
11 |
Девятая подсказка - распределяем темы по часам 6.3.А. Две верхние строки вручную
не редактируются. Количество часов обязательно вводится цифрой. По завершению
расчета вносим данные в базу. Исправлять расчет и вносить в базу можно
неограничено - предыдущие данные стираются. Снова переходим к ШАГУ 1. |
12 |
Десятая подсказка - распределяем практические занятия по часам. Рекомендуется в
новой вкладке открыть 6.4. [Практические и семинарские занятия] и использовать в
качестве образца. |
13 |
Одиннадцатая подсказка - распределяем 6.5 [Лабораторный практикум] по часам
аналогично практическим занятиям. |
14 |
Двенадцатая подсказка - распределяем Самостоятельные 6.6 по образцу другой
программы. По завершению ввода снова переходим к ШАГУ 1. |
15 |
Тринадцатая подсказка - заполняем таблицу 6.7 тем презентаций, рефератов, эссе.
По завершению ввода снова переходим к ШАГУ 1. |
16 |
Четырнадцатая подсказка - заполняем таблицу 6.8 тем курсорых проектов. По
завершению ввода снова переходим к ШАГУ 1. |
17 |
Пятнадцатая подсказка - заполняем таблицу 7.1. [Материально-техническое
обеспечение дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС] и снова переходим к
ШАГУ 1. |
18 |
Шестнадцатая подсказка - заполняем таблицу 7.2. [Информационное обеспечение
дисциплин] и снова переходим к ШАГУ 1. |
19 |
Семнадцатая подсказка - заполняем таблицу 7.3. [Методические рекомендации
преподавателям по организации изучения дисциплины] и снова переходим к ШАГУ 1. |
20 |
Восемнадцатая подсказка - заполняем таблицу 8.1. [Формы текущего промежуточного
и итогового контроля по дисциплине] и снова переходим к ШАГУ 1. |
21 |
Девятнадцатая подсказка - заполняем 8.3. [Таблица перевода оценок по
балльно-рейтинговой системе] и снова переходим к ШАГУ 1. |
22 |
Двадцатая подсказка - заполняем 9. [Аннотации] и снова переходим к ШАГУ 1. |
23 |
Проверяем комплектность и получаем разрешение на печать. Жмем кнопку
[Распечатать]. Все модули программы выводятся в формат Word в режиме [Read
only], поэтому файл [Сохраняем КАК...] под нужным именем. Дальше содержимое
файла можно редактировать по своему усмотрению. |
Б. |
Если копируем модули из готовых программ |
1 |
Открываем в готовой программе модуль для копирования в новой вкладке. Жмем
кнопку [Сохранить как макет]. |
2 |
Открываем модуль редактируемой программы и жмем кнопку [Вставить из макета]. Все
записи редактируемого модуля будут удалены и заменены на записи макета. Выбираем
запись для исправления, исправляем и сохраняем. И снова переходим к ШАГУ 1. А
можно редактировать модули в номерной последовательности. |