Бизнес-тренинг в туризме и гостеприимстве
Рабочие программы и фонды оценочных средств - составить и распечатать
Skip Navigation Links

О программе мастера-построителя

рабочих программ и фондов оценочных средств освоения учебных дисциплин

 

Цель мастера - собрать и сохранить модули рабочих программ и ФОСов в "облачной" базе данных с тем, чтобы каждый модуль был доступен онлайн.

 

Доступ онлайн позволяет корректировать и просматривать как отдельные модули, так и полностью документы с любых устройств, а не только с компьютера преподавателя; можно просматривать модули смежных дисциплин; можно сверять плановое и фактическое время освоения модулей прямо на занятиях при "забытом" журнале; заполнять, при появлении, журнал в соответствии  с рабочей программой; можно распечать любой модуль при выяснении спорных вопросов.

! Важно. Готовые программы не редактируются.
  • Если нужно редактированть готовую программу - пишите rodiguine@rmat.ru - блокировка будет снята
  • Если нужно добавить новую программу - шлите код и наименование дисциплины rodiguine@rmat.ru - дисциплина будет добавлена для редактирования
!! Рекомендуется строить программы и ФОСы по шагам
А. Если начинаем с нуля
1 Начинаем с проверки наличия дисциплины в списке - ШАГ 1. Если нужной дисциплины в списке нет, переходим к ШАГу 2, выбираем существующую дисциплину действующего учебного плана, жмем кнопку ПРАВКА, вводим реквизиты и ДОБАВЛЯЕМ строку в список дисциплин.
2 Снова переходим к ШАГУ 1 и выбираем нужную дисциплину. Далее действуем по подсказкам.
3. Первая подсказка - редакция титула, Выбираем  3.1.Титул РП или 3.2. Титул ФОС. Редактируем и снова переходим к ШАГУ 1.
4 Вторая подсказка - редакция оглавления. Выбираем 4.1.Оглавление РП или 4.2.Оглавление ФОС. Редактируем и снова переходим к ШАГУ 1.
5 Третья подсказка - редакция области применения. Выбираем из списка 5.1 свою программу - в базу данных будет добавлен последний макет. Редактируем и снова переходим к ШАГУ 1.
6 Четвертая подсказка - междисциплинарные связи. Выбираем из списка 5.2 свою программу - в базу данных будет добавлен последний макет. Редактируем и снова переходим к ШАГУ 1.
7 Пятая подсказка - требования к результатам освоения. Выбираем из списка 5.3 свою программу - в базу данных будет добавлен последний макет. Редактируем и снова переходим к ШАГУ 1.
8 Шестая подсказка - время ВСЕГО на освоение программы. Неоходимо заполнить расчет часов 5.4.А. Выбираем свою дисциплину, вводим часы из учебного плана и жмем кнопку [Рассчитать]. Если результаты расчета совпадают с плановыми - жмем кнопку [Внести в рабочую программу]. И снова переходим к ШАГУ 1.
9 Седьмая подсказка - расчет часов по семестрам 6.1.А. Опять же, выбираем свою дисциплину, вводим часы из учебного плана и жмем кнопку [Рассчитать]. Если результаты расчета совпадают с плановыми - жмем кнопку [Внести в рабочую программу]. И снова переходим к ШАГУ 1.
10 Восьмая подсказка - заполняем содержание учебной дисциплины по темам 6.2. Внимание: удаление строк в таблице не предусмотрено, чтобы не нарушать целостность базы данных. Поэтому, если пропустили строку, придется править ранее введенные. Будьте аккуратны. По завершению ввода содержания, снова переходим к ШАГУ 1.
11 Девятая подсказка - распределяем темы по часам 6.3.А. Две верхние строки вручную не редактируются. Количество часов обязательно вводится цифрой. По завершению расчета вносим данные в базу. Исправлять расчет и вносить в базу можно неограничено - предыдущие данные стираются. Снова переходим к ШАГУ 1.
12 Десятая подсказка - распределяем практические занятия по часам. Рекомендуется в новой вкладке открыть 6.4. [Практические и семинарские занятия] и использовать в качестве образца.
13 Одиннадцатая подсказка - распределяем 6.5 [Лабораторный практикум] по часам аналогично практическим занятиям.
14 Двенадцатая подсказка - распределяем Самостоятельные 6.6 по образцу другой программы. По завершению ввода снова переходим к ШАГУ 1.
15 Тринадцатая подсказка - заполняем таблицу 6.7 тем презентаций, рефератов, эссе. По завершению ввода снова переходим к ШАГУ 1.
16 Четырнадцатая подсказка - заполняем таблицу 6.8 тем курсорых проектов. По завершению ввода снова переходим к ШАГУ 1.
17 Пятнадцатая подсказка - заполняем таблицу 7.1. [Материально-техническое обеспечение дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС] и снова переходим к ШАГУ 1.
18 Шестнадцатая подсказка - заполняем таблицу 7.2. [Информационное обеспечение дисциплин] и снова переходим к ШАГУ 1.
19 Семнадцатая подсказка - заполняем таблицу 7.3. [Методические рекомендации преподавателям по организации изучения дисциплины] и снова переходим к ШАГУ 1.
20 Восемнадцатая подсказка - заполняем таблицу 8.1. [Формы текущего промежуточного и итогового контроля по дисциплине]  и снова переходим к ШАГУ 1.
21 Девятнадцатая подсказка - заполняем 8.3. [Таблица перевода оценок по балльно-рейтинговой системе] и снова переходим к ШАГУ 1.
22 Двадцатая подсказка - заполняем 9. [Аннотации] и снова переходим к ШАГУ 1.
23 Проверяем комплектность и получаем разрешение на печать. Жмем кнопку [Распечатать]. Все модули программы выводятся в формат Word в режиме [Read only], поэтому файл [Сохраняем КАК...] под нужным именем. Дальше содержимое файла можно редактировать по своему усмотрению.
Б. Если копируем модули из готовых программ
1 Открываем в готовой программе модуль для копирования в новой вкладке. Жмем кнопку [Сохранить как макет].
2 Открываем модуль редактируемой программы и жмем кнопку [Вставить из макета]. Все записи редактируемого модуля будут удалены и заменены на записи макета. Выбираем запись для исправления, исправляем и сохраняем. И снова переходим к ШАГУ 1. А можно редактировать модули в номерной последовательности.

 

(С) Родигин Л.А., август 2019
Яндекс.Метрика