Бизнес-тренинг по автоматизированному управлению гостиницей
Корпоративная Информационная Система Ассоциации Мотелей (КИС АМ)
ПУСТОШКА

О проекте

   Бизнес-тренинг для учащихся, изучающих менеджмент среднего звена предприятий на примере
  организации деятельности служб гостиниц по бронированию  и продажам (Sales Promotion - SP)
Цель тренинга:
Добиться понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Цель считается достигнутой в результате решения всех поставленных задач и набранного опыта в баллах, достаточного для составления резюме юрисконсульта (55 баллов), администратора гостиницы и менеджера по продажам (по 300 баллов).
Задачи тренинга - научиться:
1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
 
2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
 
3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
 
4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
 
5. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
 
6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
 
7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (посещение Интернет-библиотеки в начале каждого рабочего дня обязательно);
 
8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
     Структура управления и решаемые задачи
Функциональная схема управления
Юрисконсульт
Линейная схема управления
Администратор
Функциональная схема управления
Менеджер по продажам
1.  Начинаем работу Юрисконсульта
7.  Начинаем формировать команду
22. Начинаем аналитическую работу
2. Регистрируем договоры
8.  Текущий аварийный ремонт
23. Поздравляем гостей
3. Согласовываем приказы
9.  Текущий плановый ремонт
24. Анализируем конкурентов
4. Проверяем инструкции
10.  Заселяем гостей
25. Презентация Мотеля
5. Актуализируем законодательные акты
11.  Бронируем по заявкам организаций
26. Актуализация прайс-листов
6. Резюме Юрисконсульта Мотеля
12.  Регистрируем заявки на техобслуживание
27. Бронирование OnLine
 
13.  Претензии гостей по состоянию номера
28. Калькулируем промо-пакет
 
14.  Готовим счет за причененный ущерб
29. Предоставляем скидки
 
15.  Счета за дополнительные услуги
30. Составляем план продаж
 
16. Жалобы гостей на персонал
31. Анкетируем гостей
 
17. Работаем с неадекватными гостями
32. Анализируем предложения гостей
 
18. Аншлаг в Мотеле
33. Продаем туры и авиабилеты
 
19. Бонус: зарабатываем деньги
34. Анализируем рекламную кампанию
 
20.Оптимизируем структуру Reception
35. Проводим SWOT-Анализ
 
21. Резюме Администратора Мотеля
36. Резюме Менеджера по продажам

Отчеты по учебной практике, курсовому проектированию и эффективности тренинга

Служба бронирования
Организация продаж
Информационные технологии управления
Оценка эффективности тренинга

(С) Родигин Л.А., декабрь 2012 - сентябрь 2019 Платформа СУБД Access 2007, FrameWork 4, Microsoft Visual C# 2010

Параметры: Предельный размер базы 75 Мбт; Ограничить бронь  
Путь к презентациям. Пример http://rodigin:8097 
Пример C:/Users/Public/ПрезентацииМотеля    
Яндекс.Метрика