Бизнес-тренинг Родигина Леонида Андреевича ]

Рекомендуем посмотреть - Обзор современных педагогических технологий
Для зачета по курсу готовим презентацию: на каждый пункт содержания не менее одного слайда - скачать  макет презентации
 
СОДЕРЖАНИЕ
Введение - о бизнес-тренинге
 
1. Педагогические технологии в On-Line бизнес-тренинге менеджеров туризма и гостеприимства

1.1. Организация и управление познавательной деятельностью
Педагогические технологии рассматриваются на основе классификации В. П. Беспалько:
взаимодействие тренера с учеником (управление) может быть разомкнутым (неконтролируемая и некорректируемая деятельность учащихся), цикличным (с контролем, самоконтролем и взаимоконтролем), рассеянным (фронтальным) или направленным (индивидуальным) и, наконец, ручным (чат) или автоматизированным (всплывающие подсказки).
Сочетание этих признаков определяет набор дидактических систем:
• классическое лекционное обучение - посмотрите наше видео на YouTube ;
• обучение с помощью аудиовизуальных технических средств – использование клиент-серверной технологии;
• система "консультант" (чат с тренером);
• обучение с помощью учебной литературы – гиперссылки на первоисточники в ходе игры;
• система "малых групп" (чат участников игры);
• компьютерное обучение с использованием различных браузеров, редакторов Word, Excel и FrontPage;
• система "репетитор"- практически индивидуальное обучение;
• "программное обучение" по заранее составленной программе выполнения должностных обязанностей администраторами и менеджерами по продажам гостиниц.

1.2. Формирование ЗУНов
• Знания: предметная область СУБД, технология клиент-сервер;
• Умения: работа в операционной системе, с браузерами, с текстовыми, графическими, табличными редакторами
• Навыки - опыт (в баллах) применения знаний и умений.

1.3. Формирование общепрофессиональных компетенций
• ОК1 - Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества (задания 1-5);
• ОК2 - Прием и ответственность за решения в стандартных и нестандартных ситуациях (задания 6-11);
• ОК3 - поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития (задачи 13-14);
• ОК4 - Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (задачи 8-9);
• ОК5 - Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями (задания 1, 10, 14, 15);
• ОК5 - Прием на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (задачи 10-11);
• ОК6 - Самостоятельное формулирование задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации (посещение Интернет-библиотеки обязательно в начале каждого задания);
• ОК6 - Самоориентирование в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

2. Педагогические технологии в деловой игре Мотель ПУСТОШКА
 
2.1. Профессиональные компетенции в учебной дисциплине  МДК.01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Коды формируемых компетенций
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании
 
2.2. Профессиональные  компетенции в учебной дисциплине  МДК.04 Организация продаж гостиничного продукта
Коды формируемых компетенций
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых
гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
 
Заключение -
По завершению тренинга учащимся предоставляется возможность составить собственное квалификационное резюме.
Для оценки эффективности тренинга использована модель Дональда Киркпатрика и Джека Филипса, данные вычисляются по итогам анкетирования каждого учащегося, выполнившего ВСЕ задания и набравших не менее 300 баллов за учебный курс.

 
Яндекс.Метрика