Бизнес-тренинг Родигина Леонида Андреевича ]

Разработка интернет-проекта продвижения  (SalesPromotionProject) туристского продукта

Методические рекомендации для студентов туристских колледжей и вузов, имеющих определенную степень подготовки по информатике и информационным технологиям.

А. Клиентские технологии

  1. WEB-узел представительства туристской фирмы
  2. Системное отображение информации на сайте туристской фирмы
  3. Навигация на сайте
  4. Анимация и графика на сайте
  5. Flash-анимация
  6. Звук и Видео на сайте
  7. Заявка Off-line на приобретение туристской путевки
  8. Корзина покупателя

Б. Серверные технологии

  1. Цены на проживание в мотеле Пустошка
  2. Маркетинговые исследования на сайте
  3. Серверный WEB-узел представительства туристской фирмы
  4. Подключение к базе данных Access
  5. Управление записями в таблицах Access
  6. Экспорт таблиц Excel в формат XML
  7. Потенциально опасные серверные приложения: чтение данных из XML-файла
  8. Потенциально опасные серверные приложения: запись данных в XML-файл

Контрольные вопросы по курсу

    Разработка SP(SalesPromotion)-проекта продвижения туристского продукта, как и всякая информационная технология, требует специальных знаний. Помимо предметных (экономических) знаний, являющимися базовыми для любой информационной технологии, настоящие рекомендации учебник предполагает изначальное наличие технологических знаний, умений и навыков работы с:

    Представленный учебный материал, может быть полезен специалистам турфирм, организующим бизнес в Интернете, финансовым менеджерам и аспирантам при обосновании экономико-математических моделей наборов организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности предприятия.

Яндекс.Метрика