Бизнес-тренинг Родигина Леонида Андреевича ]

Профессиональная система автоматизации гостиниц Shelter (v.2)

предназначена для:
• управляющих и директоров отелей;
• руководителей служб бронирования, размещения, горничных;
• администраторов службы приёма и размещения;
• менеджеров службы бронирования;
• горничных.

Система ориентирована на уверенного пользователя ПК, хорошо знакомого с основами работы Windows.

Основные функции программы

Управление отелем:
• формирование пакетов услуг, тарифов (с учётом сезонов, акций и проч.);
• ведение справочников (услуг, оплат, типов гостей и т.п.);
• получение текущих отчетов, в том числе: отчёт менеджера, подробный отчёт по услугам и оплатам, загрузка номерного фонда за период;
• выгрузка данных о гостях в паспортно-визовые службы (в виде отчёта или формирование файлов с помощью программы ExportTo);
• ведение договоров с ТА, ТО, корпорантами.
Служба бронирования:
• информация о предстоящих заездах и выездах;
• индивидуальное, групповое, корпоративное бронирование;
• отправка подтверждения брони (факс, E-mail);
• выставление счетов на оплату;
• регистрация платежей по брони, внесение безналичных платежей;
• бронирование доп. ресурсов (залов/ресторанов);
• определение доп. услуг, составление предварительных вариантов меню для проведения мероприятий.
Служба размещения:
• текущая работа с клиентом (поселение, переселение, продление проживания);
• работа со счетами (фолио) гостей (начисление услуг, проведение оплат, возвраты, скидки, трансферы);
• ведение информации обо всех платежах и услугах, доступ к архиву счетов;
• текущая информация о состоянии номерного фонда гостиницы;
• ночной аудит (смена даты);
• закрытие смены кассира, администратора (X- и Z-отчёты);
• печать отчетов текущих и по смене (X-отчёт текущий, список чеков и проч.);

Доступ к программе по ярлыку на рабочем столе пользователя

Вход в программу пользователя 1 с паролем 1

ЗАДАНИЕ в локальной сети РМАТ

  1. Индивидуальное бронирование
  2. Как посмотреть свободные номера в наличии и сделать бронь
  3. Выезд Гостя
  4. Отчетность отеля

Дополнительные возможности программы

• ПО Shelter позволяет вести нескольких отелей в одной БД.
• В ПО Shelter реализована возможность работы с несколькими юридическими лицами.
• Модуль связи с фискальным регистратором (ФР): пробитие чеков, оформление возвратов (совместим с ФР Штрих, Прим и проч.).
Также возможна поддержка нескольких ФР как на одном, так и на разных рабочих местах.
• Модуль связи с банковскими протоколами: ABG, Сбербанк, Газпромбанк.
• Модуль "Интернет бронирование": бронирование номеров как частными лицами, так и организациями непосредственно с сайта отеля.
(Посмотреть пример работы модуля можно здесь: (http://shelter-online.ucs.ru/)
• Модуль оплаты броней через Internet: Robocassa, Assist, Русский Стандарт.
• Модуль связи с глобальными системами бронирования: Nota Bena (http:// www.nbcrs.ru/), WuBook (http://wubook.net/)
• Модуль "Телефонный тарификатор": тарификация исходящих звонков и автоматическое начисление стоимости услуги на фолио гостей.
• Модуль выгрузки "ExportTo": выгрузка информации из БД в файлы форматов txt, xml, dbf.
Модуль может использоваться для выгрузки данных по гостям для ФМС, выгрузки данных по оплатам и контрагентам в 1C, для прочих сторонних программ.
• Модуль смс- и е-mail-рассылки: отправка сообщений на номер телефона или электронную почту гостям (поздравления, акции и т.п.).
• Модуль связи с замковыми системами: кодирование электронных ключей для НФ из ПО Shelter.
Совместим с SALTO, TESA, CISA, TimeLox, VingCard, KABA, ADEL, Orbita и проч.)
• Модуль выгрузки в 1С: выгружаются данные по платежам, услугам, контрагентам.
Существует два варианта выгрузки данных в 1С:
- посредством универсального модуля "ExportTo" - формирование текстовых файлов и загрузка их содержимого в обработку 1С (или иной сторонней программы) как в on-line, так и off-line режиме;
- использование готовой обработки для 1 С, подключение к БД в on-line режиме.
• Модуль связи с R-Keeper (v. 6 и 7): контроль над отпуском завтраков, включённых в стоимость проживания, закрытие заказов из R-Keeper в фолио гостей проживающих и на отдельно созданные фолио с детализацией блюд, возможность трансфера всех операций R-Keeper в Shelter для последующей единой выгрузки в Store House. Идентификация гостя может производиться по электронному ключу от номера, гостевой карте или вводом номера комнаты/ фолио вручную.
• Модуль выгрузки в Store House. Существует несколько вариантов выгрузки данных:
- тип экспорта "Услуги" - выгрузка информации по отпущенным товарам;
- тип экспорта «Номерной фонд» - выгрузка информации по выездам гостей для списания моющих/чистящих средств и прочих наименований на уборку номеров (в случае, когда не используется модуль "House Keeper");
- тип экспорта «Номерной фонд и корпуса» - информация о выездах выгружается с учётом корпусов.
• Модуль "ПДС": выдача и использование скидочных карт (автоматическое применение скидок по картам).
Существует три варианта модуля:
- ПДС Shelter - карты гостям предлагаются к выдаче автоматически по достижении установленного уровня (количество заездов или сумма внесённых средств) либо при необходимости могут быть выданы вручную. Карты могут использоваться и в ресторане (R-Keeper настраивается на ПДС Shelter).
- Cвязь с ПДС R-Keeper - применение скидок в Shelter по картам, выданным в ПДС R-Keeper.
- Связь с Card System - единая дисконтная система, взаимодействующая с любыми ПО компании UCS (R-Keeper, Shelter, Премьера и проч.).
• Модуль связи с системами распознования документов: использование сканеров для паспортов, водительских удостоверений и прочих документов при поселении гостей. Данные документов распознаются и передаются в программу, заполняя соответствующие поля в карточке гостя. Поддержаны: Cognitive Technologies (http://www.cognitive.ru) и Regula (https://regulaforensics.com/ru/)
• Модуль "F-Report": набор отчётов, позволяющий получить информацию о деятельности отеля (финансовой, статистической, текущей).
• Модуль "Olaps": кубы (многомерные отчёты) позволяют получать информацию в том виде, в котором пользователю удобно (расположение и отображение только выбранных столбцов, с использованием или без графика и т.д.).
• Модуль связи с ПО "Abonement manager" (автоматизация фитнес-центров, катков и проч.): позволяет вести работу не только со сторонними гостями, но и с гостями, проживающими в отеле (оплата общих счетов по выезду).
• Модуль связи с ПО "ArchiMed" (автоматизация деятельности медицинских учреждений различного профиля): позволяет отпускать процедуры проживающим гостям с последующей оплатой на стойке администратора отеля.
• Модуль контроля подачи света: позволяет подавать электричество в номер при поселении гостя и отключать по выезду, а также контролировать подачу света в ресурсы менеджера мероприятия при старте / окончании мероприятия.
• Модуль связи с системой платного телевидения Videolux: подключение каналов разных уровней (детские / взрослые, платные / бесплатные) при поселении гостя, автоматическое начисление стоимости услуги на фолио гостя, а также доп. функции: установка горничными статуса номера (чистый/грязный), отметка о наличии позиций минибара; просмотр гостями балансов своих фолио, начисленных услуг, проведённых оплат.
 

Яндекс.Метрика