Яндекс.Метрика

Корпоративная Информационная Система Управления Мотелем [Родигин-Пустошка-РФ] - Деловая Игра

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ

Checked? GO to WORK

Тренинг выполнения должностных обязанностей Администратором на Reception

Задача 9. Претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов

Цели:  

1. Зарегистрируйте иностранных гостей

2. Зарегистрируйте русскоговорящих гостей

проездом из Риги в Москву:

проездом из Киева в Санкт-Петербург, посетили российские автотуристы:


3. Поселите гостей на 1 ночь на втором этаже

4. К сожалению, гости остались недовольны предоставленным сервисом, о чем оставили записи в книге жалоб и предложений.
 

     Зарегистрируйте жалобы и примите меры к виновникам. Внимание: при увольнении работника автоматически в табеле проставляется ПРОГУЛ на текущую дату.
 

[Вверх]   

ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ № 9

Все задания 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]