Корпоративная Информационная Система Управления Мотелем
[Родигин-Пустошка-РФ]
- Деловая Игра
Тренинг выполнения
должностных обязанностей Администратором
на Reception
Задача 9. Претензии,
связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов
Цели:
- регистрация претензий
нерусскоговорящих граждан
- регистрация жалоб клиентов
- незамедлительное принятие
организационно-технических мер
1. Зарегистрируйте
иностранных гостей
- Сегодня мотель, проездом из
Санкт-Петербурга в Москву, посетил гость из Франции Gérard Xavier Marcel
Depardieu (род. 27 декабря 1948, в г. Шатору), проживающий по адресу: город
Саранск, улица Демократическая -1. Поселите господина Depardieu в полулюкс
на втором этаже
- Господин Depardieu высказал претензию
по поводу: suddenly fused bulb in the desktop lamp. Срочно вызовите
соответствующую службу и устраните претензию.
- Вместе с господином Depardieu прибыл
Pierre Richard Maurice Charles Léopold Defays (род. 16 августа 1934, в г.
Валансьен), проживающий по адресу: Франция, регион Нор — Па-де-Кале,
департамент Нор, округ Валансьен, кантон Валансьен-Эст. Поселите господина
Richard в номер комфорт рядом с номером господина Depardieu
- Господин Richard высказал претензию
по поводу: too hot water heaters. Срочно вызовите соответствующую
службу и устраните претензию.
2. Зарегистрируйте
русскоговорящих гостей
проездом из Риги в Москву:
- посетили российские автотуристки:
Darya Sagalova (Дата рождения: 1986-12-14, Россия, Город рождения: Подольск)
проживающая по адресу Москва, Долгопрудная 11
- Lera Kudryavtseva (Дата рождения: 1971-05-19,СССР,
Город рождения: Усть-Каменогорск) проживающая по адресу: г. Москва, Клинская
15
проездом из Киева в Санкт-Петербург, посетили российские
автотуристы:
- Alexandr Tsekalo (Дата рождения: 1961-03-22, Украина,
Город рождения: Киев) проживающий по адресу: г.Москва, Грузинский Вал 17.
- Гарик Харламов (Дата рождения: 1980-02-29, СССР,
Город рождения: Москва) проживающий по адресу: г. Москва, Тверская 45.
- Павел "Снежок" Воля (Дата рождения: 1979-03-14, СССР,
Город рождения: Пенза) проживающий по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т,
123
3. Поселите гостей на 1 ночь на втором этаже
4. К
сожалению, гости остались недовольны предоставленным сервисом, о чем оставили
записи в книге жалоб и предложений.
- Осмотрев предоставленный номер, Darya Sagalova
попросила исправить электророзетку, чтобы подключить зарядное устройство для
телефона. По заявлению гостьи, дежурный электрик пришел в номер в нетрезвом
виде и доломал розетку. Об этом факте гостья оставила запись в жалобной
книге. В объяснительной записке дежурный электрик признал факт появления на
работе в нетрезвом виде.
- Уезжая из мотеля Lera Kudryavtseva пожаловалась на
горничную, что та злоупотребляет курением: неприятный запах изо рта, желтые
зубы, воспаленное горло, покрасневшие глаза от постоянного раздражения дыма.
О чем и оставила запись в жалобной книге.
- Alexandr Tsekalo записался на СПА процедуры, после
посещения которых пожаловался на отсутствие душа Шарко. Вызванный сантехник,
по заявлению гостя, оказался невменяемым, обкурившись травой. В
объяснительной записке дежурный сантехник признал факт курения марихуаны для
расслабления и спасения от депрессий.
- Гарик Харламов написал жалобу, обвинив в хамстве
дежурного по этажу при выселении из гостиницы из-за несвоевременной сдачи
номера: "Непонятно почему гость должен подстраиваться под свободное или
определенное администрацией время".
- Павел "Снежок" Воля после посещения ресторана,
арендующего территорию нашего мотеля, пожаловался на нарушение санитарных
норм: "Тараканы, бегают не только по полу, но и по витрине . На рабочем
месте человека, занимающегося раскаткой теста, валяются грязные тряпки,
коробки с булочками жирные и грязные, отпускаются после истечения срока
годности. Булочка, в меню с двумя видами карамели, подаётся только с одним.
Чай практически безвкусный, из-за малого количества и заливается ядрёно
горячим кипятком (чай теряет из-за этого вкус) из грязного электрического
чайника. Не соблюдаются правила сервировки, приборы подаются в пятнах, без
салфетки на грязном подносе."
Зарегистрируйте
жалобы и примите меры к виновникам. Внимание: при увольнении
работника автоматически в табеле проставляется ПРОГУЛ на текущую дату.
[Вверх]
Все задания