Яндекс.Метрика

Корпоративная Информационная Система Управления Мотелем [Родигин-Пустошка-РФ] - Деловая Игра

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ

Checked? GO to WORK

Тренинг выполнения должностных обязанностей Администратором на Reception

Задача 3. Работаем на себя

Цели:

1. В должностной инструкции используйте кнопку [I See] для автоматического ответа на ценные указания руководства. Безответные указания блокируют начисление баллов. А баллов надо набрать не менее 300 за весь тренинг

2. Проверяем заработанные баллы кнопкой [In Detals]) - за выполненное задание должна стоять оценка ОТЛИЧНО.

3. В сводке заселения забронируйте номера для текущего и планового ремонта. Если нужно - зарегистрируйте недостающих партнеров. Копируйте наименования:

ООО Электропроводка
ООО Сантехника
ООО Wi-Fi и Интернет-TV
ООО Мебель
ООО Оконные стекла
ООО Механические замки
ООО Вытяжная вентиляция
ООО Батареи отопления
ООО Видео и аудио
 

Срок аварийного ремонта от 1 до 2-х суток, планового - от 2-х.

4. Бронирование в тренинге идет в режиме условного времени - ждать наступления завтрашнего дня не нужно. При бронировании номеров может быть проблема: выселяют гостей одни Администраторы, убирают номера - другие, а бронируют для ремонта - третьи. Криминала в этом нет, но для удобства работы Вы можете договориться с коллегами насчет работы со "своим" номером. Для договоров - кнопка [Chat].
Чат - штука полезная, так как если коллега ответит, то к вашему рейтингу добавится балл. То-есть, баллы вы не только зарабатываете, но и получаете от коллег :)

[Вверх]   

ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ № 3

Все задания 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]